ЛАМНА СЕРВИС – сервисный партнер DAF в России
ежедневно 09.00—21.00
  Контакты  
+7(499) 753-75-53
Обратный звонок
Люберцы
М.О., г. Люберцы, Котельнический проезд, 23
Режим работы:
с 9.00 до 21.00 ежедневно
08 декабря 2022

Новая управляемая толкающая ось DAF для еще большей эффективности

Электрическая гидравлическая система рулевого управления на тягачах нового поколения 6х2

Для повышения топливной эффективности, увеличения грузоподъемности и маневренности компания DAF внедряет систему электрогидравлического рулевого управления (EHS) на тягачах с колесной формулой 6х2 и автомобилях с жесткой рамой и управляемой толкающей осью. Новая система доступна для всего модельного ряда грузовиков DAF нового поколения: XF, XG и XG⁺, а также XD - "международных грузовиков 2022 и 2023 годов".

Особенно тяжелые сельскохозяйственные и строительные перевозки значительно выигрывают от преимуществ управляемой толкающей оси: точное маневрирование в сочетании с отличным удобством во дворе и еще большей грузоподъемностью. Это делает управляемую толкающую ось также отличным вариантом для сбора отходов и транспортировки жидкостей.

Низкий расход топлива

Новая система электрического гидравлического рулевого управленияDAF’ пришла на смену механическому варианту. Два рулевых рычага и вспомогательный поворотный рычаг заменены насосным блоком рулевого управления с электронным управлением, что позволило снизить вес на 30 кг. Благодаря снижению трения, новая система EHS также позволяет повысить топливную экономичность на 0,3%.

Кроме того, система EHS позволяет снизить расход топлива на 0,3%.

Кроме того, компоненты новой системы занимают меньше места на шасси, что позволяет увеличить топливные баки на тракторе на 40%. Объем топливного бака в 900 литров на XD, XF, XG и XG⁺ позволяет еще больше снизить эксплуатационные расходы, заправляясь там, где цены на топливо самые низкие.

Точное рулевое управление

Новая разработанная система электрогидравлического рулевого управления постоянно рассчитывает оптимальный угол поворота для управляемой толкающей оси в зависимости от скорости и колесной базы, гарантируя очень точное рулевое управление. Радиус поворота трактора и моделей с жестким шасси уменьшен на 12%, что обеспечивает оптимальную маневренность.

На скорости свыше 45 км/ч новая толкающая ось с электрогидравлическим управлением фиксируется в положении прямолинейного движения, гарантируя максимальную устойчивость автомобиля. Полностью переработанная подвеска, направляющие и подъемник нового толкающего моста с электрогидравлическим приводом обеспечивают максимальный комфорт для водителя.