ЛАМНА СЕРВИС – сервисный партнер DAF в России
ежедневно 09.00—21.00
  Контакты  
+7(499) 753-02-85
Обратный звонок
Люберцы
М.О., г. Люберцы, Котельнический проезд, 23
Режим работы:
с 9.00 до 21.00 ежедневно
25 мая 2021

Компания PACCAR демонстрирует отличные показатели квартальной выручки и прибыли

Peterbilt и Kenworth выводят на рынок грузовые автомобили большой и средней грузоподъемности нового поколения

«В первом квартале 2021 года компания PACCAR достигла отличных показателей выручки и чистой прибыли, — заявил исполнительный директор Престон Фейт (Preston Feight). — Подразделение PACCAR Parts добилось рекордных квартальных продаж и прибыли за счет значительных объемов грузоперевозок, высокой востребованности автопарков, инвестиций в дистрибуцию и применения инновационных технологий, таких как электронная торговая платформа. Подразделение PACCAR Financial Services увеличило рентабельность благодаря высокому качеству ассортимента продукции и большому спросу на грузовые автомобили с пробегом. Я очень горжусь нашими сотрудниками, которые делают все для того, чтобы наши клиенты получали первоклассную продукцию и услуги».

<p>Престон Фейт добавил: «Грузовые автомобили Kenworth, Peterbilt и DAF пользуются огромным спросом. Поставки грузовиков увеличились в первом квартале 2021 года по сравнению с четвертым кварталом 2020 года, несмотря на дефицит полупроводников, негативно влияющий на автомобильную промышленность. Peterbilt и Kenworth вывели на рынок новые перспективные модели грузовых автомобилей большой и средней грузоподъемности, которые отличаются повышенной топливной экономичностью, оснащены усовершенствованными системами помощи водителю (ADAS) и обеспечивают превосходный уровень комфорта для водителя. Также в этом месяце было запущено производство электроприводных автомобилей DAF CF Electric».</p>
<p>Выручка за 1-й кв. 2021 года возросла до 5,85 млрд долл. США (для сравнения — выручка за 1-й кв. 2020 года составила 5,16 млрд долл. США). В первом квартале текущего года компания PACCAR добилась показателя чистой прибыли в размере 470,1 млн долл. США (разводненная прибыль на акцию — 1,35 долл. США), что на 31 % выше, чем 359,4 млн долл. США (разводненная прибыль на акцию — 1,03 долл. США) за тот же период прошлого года.</p>
<h3><strong>Основные финансовые показатели за 1-й кв. 2021 г.</strong></h3>
<ul>
  <li>В первом квартале 2021 года компания PACCAR достигла следующих финансовых результатов:</li>
  <li>Консолидированные чистые продажи и выручка: 5,85 млрд долл. США.</li>
  <li>Чистая прибыль: 470,1 млн долл. США.</li>
  <li>Выручка PACCAR Parts: рекордные 1,16 млрд долл. США. </li>
  <li>Доход PACCAR Parts до вычета налогов: рекордные 251,3 млн долл. США.</li>
  <li>Выручка и прибыль до налогообложения PACCAR Financial Services: 432,0 и 76,4 млн долл. США соответственно.</li>
  <li>Расходы на ведение научно-исследовательской деятельности: 80,1 млн долл. США.</li>
  <li>Капитальные вложения: 94,2 млн долл. США.</li>
  <li>Объем денежных средств от операционной деятельности: 536,9 млн долл. США.</li>
  <li>Выпуск ликвидных ценных бумаг: 4,65 млрд долл. США.</li>
  <li>Акционерный капитал: 10,72 млрд долл. США.</li>
</ul>
<p> </p>
<h3> Мировые рынки грузовых автомобилей</h3>
<p>Гарри Шипперс (Harrie Schippers), президент и финансовый директор, отметил: «Объем грузоперевозок рос по мере восстановления экономики США. В первом квартале 2021 года в США и Канаде объем заказов на грузовики Kenworth и Peterbilt класса 8 вырос почти на 300 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года». По прогнозу компании PACCAR, в 2021 году объем розничных продаж грузовых автомобилей класса 8 в США и Канаде будет варьироваться в пределах 260 000–290 000 единиц.</p>
<p>В первом квартале текущего года компания DAF достигла хороших результатов и увеличила долю в европейском сегменте грузовых автомобилей грузоподъемностью свыше 16 тонн до 16,6 %. Президент DAF Гарри Уолтерс (Harry Wolters) заверил: «<a href="/trucks/">Грузовики DAF</a> исключительно выгодны для клиентов благодаря своему первоклассному качеству и высокой топливной эффективности». По оценкам, в 2021 году число зарегистрированных в Европе автомобилей грузоподъемностью свыше 16 тонн составит 210 000–230 000 единиц.</p>
<p>В первом квартале текущего года доля грузовых автомобилей DAF грузоподъемностью свыше 16 тонн в Бразилии составила 5,7 %, что является хорошим показателем. Согласно прогнозам, объем продаж автомобилей грузоподъемностью свыше 16 тонн в Южной Америке в этом году будет варьироваться в пределах 100 000–110 000 единиц.</p>
<h3>Kenworth и Peterbilt выпускают на рынок новые флагманские модели грузовиков класса 8</h3>
<p>В первом квартале были представлены грузовые автомобили следующего поколения класса 8 Kenworth T680 и Peterbilt Model 579. Они отличаются значительно улучшенными показателями надежности, аэродинамики, топливной экономичности, комфорта для водителя, а также широким использованием сервисов для подключенных автомобилей. Старший вице-президент PACCAR Майк Дозьер (Mike Dozier) заявил: «Новые Kenworth T680 и Peterbilt Model 579 — самые аэродинамичные грузовики в истории компании. Владельцы автопарков и водители по достоинству оценят кабину с более низким уровнем шума, настраиваемый 15-дюймовый цифровой дисплей и новые системы помощи водителю ADAS для повышения безопасности». Автомобили следующего поколения получили новый дизайн экстерьера, обеспечивающий оптимальные аэродинамические характеристики, а двигатели PACCAR MX-13 и MX-11 и трансмиссия PACCAR повышают топливную экономичность на 7 %. </p>
<h3>Kenworth и Peterbilt выводят на рынок новые модели среднетоннажных грузовиков</h3>
<p>В этом месяце Peterbilt и Kenworth представили новые модели грузовиков класса 5–7 с лучшими в своей категории характеристиками. Среди них: кабина с увеличенной на 8 дюймов шириной, сиденья для трех человек, низкий пол для удобства входа и выхода, сниженный на 50 % уровень шума и улучшенный обзор. Новые среднетоннажные грузовики предназначены для решения широкого спектра задач и по выбору заказчика комплектуются кабинами с двумя вариантами высоты крыши и тремя модификациями капота, а также шасси с разной длиной колесной базы. Двигатели средней мощности PACCAR PX-7 или PX-9 в комбинации с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач PACCAR TX-8 развивают мощность до 380 л. с. и 1000 фунтов на фут крутящего момента. «Транспортные и лизинговые компании получат огромные преимущества, приобретя новые среднетоннажные грузовики Kenworth и Peterbilt, в том числе высочайшую производительность в течение длительного срока эксплуатации», — подчеркнул старший вице-президент Даррин Сивер (Darrin Siver). </p>
<h3>Рекордные показатели квартальной выручки и прибыли PACCAR Parts</h3>
<p>В первом квартале 2021 года подразделение PACCAR Parts достигло рекордного уровня прибыли до налогообложения в размере 251,3 млн долл. США, что на 17 % выше, чем 214,7 млн долл. США за аналогичный период прошлого года. В первом квартале подразделение PACCAR Parts получило выручку 1,16 млрд долл. США (для сравнения — за аналогичный период прошлого года этот показатель составил 998,6 млн долл. США). Вице-президент PACCAR и генеральный директор PACCAR Parts Дэвид Данфорт (David Danforth) отметил: «Подразделение PACCAR Parts добилось рекордных результатов благодаря устойчивому спросу на грузоперевозки, высокой востребованности автопарков и постоянным инвестициям в развитие дистрибуции и инновационные технологии. Отличные показатели достигнуты благодаря эффективной работе магазинов запчастей TRP All-Makes Parts и TRP Stores, а также увеличению количества подключенных автомобилей с двигателями PACCAR MX. Онлайн-продажи возросли более чем на 30 % в первом квартале по сравнению с тем же периодом прошлого года: очевидно, клиенты оценили удобство электронной торговой платформы PACCAR Parts». </p>
<p>Восемнадцать дистрибьюторских центров PACCAR Parts (PDC) обслуживают более 2200 дилеров DAF, Kenworth и Peterbilt, а также магазины запчастей и сервисные центры. Чтобы для клиентов и дилеров приобретение запасных частей стало еще проще, PACCAR Parts планирует в 2021 году открыть в Луисвилле, штат Кентукки, новый дистрибьюторский центр площадью 24 000 кв. метров.</p>
<h3>PACCAR запускает производство электрических грузовиков</h3>
<p>В этом месяце запущено производство грузовиков DAF CF Electric. Kenworth и Peterbilt приступят к изготовлению грузовиков с нулевым уровнем вредных выбросов в ближайшие месяцы. </p>
<p>PACCAR разработала продуманную стратегию развития электромобильности, которая реализуется поэтапно — начиная от испытаний автомобилей и заканчивая серийным производством. Успешно завершается этап технической оценки, в ходе которого протестировано более 60 грузовиков Kenworth, Peterbilt и DAF в условиях эксплуатации, а их совокупный пробег составил более 500 000 миль. В этом квартале PACCAR приступила к следующему этапу — производству аккумуляторных электрических грузовых автомобилей для таких вариантов применения, как транспортировка грузов в портах, вывоз мусора, местная доставка. Грузовики каждый день возвращаются на базу для подзарядки и имеют оптимальный запас хода для минимизации массы и стоимости аккумуляторных батарей.</p>
<p>Важным элементом стратегии развития электромобильности PACCAR является сотрудничество с партнерами для внедрения технологий. Предлагая батареи от ведущих поставщиков аккумуляторов CATL и Romeo Power, PACCAR предоставляет клиентам оптимальные решения с учетом их индивидуальных потребностей. «Разработанная PACCAR линейка автомобилей с нулевым уровнем вредных выбросов позволяет заказчику выбрать наиболее подходящий вариант для решения задач своего бизнеса», — заверил старший вице-президент Кайл Куинн (Kyle Quinn).</p>
<h3>Подразделение PACCAR Financial Services увеличило размер прибыли и успешно запустило новое направление деятельности</h3>
<p>Подразделение PACCAR Financial Services (PFS) располагает парком из 203 000 грузовых автомобилей и полуприцепов, а совокупная стоимость активов составляет 15,53 млрд долл. США. В этом сегменте учитываются показатели ведущей лизинговой компании PacLease с полным циклом обслуживания и парком автомобилей в 38 000 единиц, осуществляющей деятельность в Северной Америке, Европе и Австралии. Выручка PFS в первом квартале 2021 года составила 432,0 млн долл. США против 383,7 млн долл. США за аналогичный период прошлого года. PFS получило прибыль до налогообложения в размере 76,4 млн долл. США в первом квартале этого года, а за тот же период 2020 года — 48,3 млн долл. США. Вице-президент Тодд Хаббард (Todd Hubbard) заявил: «В PFS добились хороших результатов в первом квартале благодаря успешному развитию нового направления бизнеса по предоставлению услуг кредитования и лизинга, оцениваемого в 1,3 млрд долл. США, отличному качеству продукции и усовершенствованной системе ценообразования на грузовые автомобили с пробегом. Подразделение PFS владеет 12 розничными центрами по продаже грузовиков с пробегом по всему миру и привлекает инвестиции в их развитие, чтобы продавать больше грузовиков по более выгодным розничным ценам». В конце года PFS планирует открыть новый центр по продаже грузовых автомобилей с пробегом в Мадриде (Испания). Остаточная стоимость грузовиков Kenworth и Peterbilt на 10–20 % превышает стоимость грузовых автомобилей конкурентов.</p>
<p> Кен Ремер, президент PacLease, отметил: «В дефиците полупроводников есть и положительная сторона: увеличивается спрос на имеющиеся в продаже грузовики с пробегом. Клиенты, которым требуются грузовые автомобили, рады приобрести высококачественные подержанные автомобили Kenworth и Peterbilt».</p>
<p> «Положительный баланс компании PACCAR и кредитный рейтинг A+/A1 позволяют PFS предлагать конкурентные финансовые сервисы для дилеров и покупателей Kenworth, Peterbilt и DAF в 26 странах, на четырех континентах», — прокомментировал президент PACCAR Financial Corp. Крейг Гриневич (Craig Gryniewicz). PACCAR Financial Services успешно действует на рынке займов благодаря выпуску коммерческих векселей на регулярной основе и облигаций со сроком три и пять лет на 757 млн долл. США в течение 1-го квартала 2021 года.</p>
<h3>Капитальные вложения и инвестиции в исследования и разработку продуктов, технологий и инфраструктуры</h3>
<p>Высокая прибыль на протяжении многих лет, устойчивое финансовое положение и постоянная сосредоточенность на качестве, технологиях и продуктивности позволили компании PACCAR за последнее десятилетие вложить 7,3 млрд долл. США в строительство и модернизацию объектов, развитие инновационных продуктов и новых технологий. Джон Рич (John Rich), технический директор, рассказал: «В этом году мы запланировали капитальные затраты в размере 575–625 млн долл. США, а вложения в исследования и разработки, по предварительной оценке, составят 350–375 млн долл. США. PACCAR инвестирует в разработку моделей грузовых автомобилей с высокими аэродинамическими характеристиками, интегрированных силовых агрегатов, в том числе дизельных, электрических, гибридных технологий и водородных топливных элементов, а также современных систем помощи водителю, автономных систем, технологий подключения и в усовершенствование производства и сетей дистрибуции». </p>
<p>В этой публикации содержатся «прогнозные заявления», толковать которые следует в соответствии с Законом о реформе судопроизводства по частным ценным бумагам. Эти заявления основаны на текущих ожиданиях руководства и могут содержать неточности или меняться со временем. Фактические результаты могут значительно отличаться от приведенных в этой публикации значений из-за влияния различных факторов. Дополнительная информация об этих факторах содержится в заявке, поданной PACCAR в Комиссию по ценным бумагам и биржа.</p>