По специальному заказу модель XF105 4 x 2 может быть оснащена седельным опорным устройством. Имеется также большой выбор прицепов с различной колесной базой. Для транспортировки крупногабаритных грузов компания DAF может предложить тягач версии 4 x 2, опорно-сцепное устройство которого расположено на очень малой высоте – всего 96 сантиметров. Это означает, что трейлеры, имеющие внутреннюю высоту около трех метров, могут вмещать груз объемом до 100 м3. Передняя ось этого тягача с низким расположением сцепного устройства обладает максимальной нагрузкой на ось 7,5-тонн и оснащена параболическими рессорами. Задняя ось обладает максимальной нагрузкой 11,5-тонн и оснащена пневматической подвеской с четырьмя пневмо-подушками.
По специальному заказу может быть установлена передняя ось, оснащенная пневматической подвеской. Имеется несколько вариантов шасси версии 6 x 2 для увеличения полезной нагрузки. Такие шасси поставляются либо в виде двойной управляемой и поднимаемой оси, либо в виде поддерживающей, поднимаемой или управляемой оси. Можно выбрать конфигурацию, наиболее соответствующую потребностям заказчика. У модели версии 6 x 2 с двумя управляемыми осями, задняя ось является управляемой и поднимаемой. Важным преимуществом автомобиля, оснащенного ведущей задней осью, является высокая маневренность в ограниченном пространстве.
Для специальных автомобилей, предназначенных для транспортировки легких или тяжелых грузов, имеются тягачи с конфигурацией 6 x 2, оснащенных подъемной поддерживающей осью с одинарными или сдвоенными колесами. Среди множества модификаций автомобилей DAF имеется XF105 с ограниченными возможностями по увеличению полезной нагрузки, оснащенный легкой подъемной неуправляемой ведущей осью с колесами 17,5”.
Завершается модельный ряд трехосным и четырехосным тягачами с двумя ведущими осями, предназначенными для транспортировки сверхтяжелых грузов.