Инновационный гибридный грузовой автомобиль DAF CF Hybrid
Модель DAF CF Hybrid была разработана с целью использования в городской черте исключительно электрического привода для обеспечения нулевого уровня выбросов, а новейший экологичный дизельный двигатель способствует увеличению длительности работы за пределами городской зоны. Сочетание дизельного двигателя и электродвигателя гарантирует максимальную эффективность логистики.
Передовая модель DAF CF Hybrid оснащена высокоэффективным двигателем PACCAR MX-11 объемом 10,8 литров (330 кВт/450 л.с.) и электродвигателем ZF (75 кВт/100 л.с./ пиковая мощность: 130 кВт/175 л.с.) в сочетании со специальной коробкой передач ZF TraXon для гибридных трансмиссий.
Питание на электродвигатель подается с блока аккумуляторов емкостью 85 кВт⋅ч, что позволяет добиться запаса хода в 30-50 км на полностью электрическом приводе с нулевым уровнем выбросов (в зависимости от полной массы автопоезда). Аккумуляторы могут заряжаться от дизельного двигателя во время движения автомобиля по автомагистрали или при помощи зарядного устройства постоянного тока на станции для зарядки. На автомобиле предусмотрена возможность быстрой зарядки аккумуляторов — полная зарядка займет 30 минут, а для зарядки на 80% потребуется всего 20 минут.
Вне городской черты модель CF Hybrid приводится в движение экологически чистым и эффективным дизельным двигателем PACCAR MX-11, где гибридная технология обеспечивает дополнительную экономию топлива благодаря интеллектуальному контролю расхода энергии. Во время торможения, а также при использовании функций, относящихся к скорости, таких как управление скоростью на спуске и круиз-контроль с функцией прогнозирования, происходит регенерация энергии. Электродвигатель может использовать эту энергию для одновременной работы вместе с дизельным двигателем, обеспечивая дополнительную экономию топлива.
Блок аккумуляторов гибридной системы подает питание на электрический силовой агрегат, электрический воздушный компрессор и дополнительный интеллектуальный e-PTO. e-PTO может использоваться для обеспечения работы холодильного оборудования на полуприцепах для перевозки грузов под температурным контролем, что дополнительно понижает уровень шума при работе.