Воплощением совершенства стала также обновленная, тщательно продуманная концепция шасси. Изготовленная из высококачественной стали конструкция является одновременно прочной и легкой. Более того, она позволяет экономить свободное пространство, что приведет в восторг производителей кузовов.
Прочность, малый вес и превосходная управляемость
Воплощением совершенства стала также обновленная, тщательно продуманная концепция шасси. Изготовленная из высококачественной стали конструкция является одновременно прочной и легкой. На тягачах и некоторых жестких шасси прочная и легкая задняя ось устанавливается с помощью Stabilink.
- Малый вес способствует экономии топлива и увеличению грузоподъемности, повышая таким образом эффективность грузоперевозок.
- Подвеска задней оси Stabilink обеспечивает оптимальную поперечную устойчивость, более высокую грузоподъемность и превосходную управляемость.
Максимальная гибкость
Новые CF и XF — образец эффективности с точки зрения конфигураций шасси. Для обеспечения максимальной эффективности компоненты можно расположить в соответствии с конкретными требованиями. Кроме того, остается достаточно места для установки насосных систем, опор крана или крупных топливных баков.
- Продуманная схема расположения компонентов на шасси позволяет устанавливать на тягачи топливные баки объемом до 1 500 л.
- Бесчисленное множество вариантов компоновки оборудования шасси позволило создать автомобиль с самыми широкими возможностями эксплуатации, не имеющий аналогов в отрасли.
Преимущества для производителей кузовов
Для новых CF и XF предлагается широкий выбор модулей крепления кузовов (BAM), что позволяет устанавливать самые разные виды кузовного оборудования. Специальные модули предусмотрены для кузовов-фургонов и в случае установки крана. Жесткие шасси имеют стандартную схему расположения отверстий в задней части грузовика, что упрощает установку поперечин и гидроборта.
- Большое разнообразие модулей крепления кузова сокращает время монтажа.
- Полностью плоское шасси и установка компонентов с внутренней стороны еще больше расширяют возможности совместимости с оборудованием производителей кузовов.
Чрезвычайно компактный блок EAS
Специально для новых CF и XF мы разработали совершенно новую и чрезвычайно компактную систему дополнительной обработки отработавших газов. Это позволяет освободить больше места на шасси. Для ряда специальных областей применения больше не требуется устанавливать блок нейтрализации NOx и противосажевый фильтр по отдельности. Это также положительно сказывается на эффективности грузовика.
- Сверхкомпактный блок EAS позволяет высвободить больше места на шасси.
- Снижение веса на 50 кг позволяет на столько же увеличить грузоподъемность.
Пневматическая подвеска ECAS
Для достижения максимальной надежности, долговечности и функциональности была полностью пересмотрена конструкция пневматической подвески с электронным управлением (ECAS). Новые функции включают контроль соотношения давления, управление подъемной осью 2 и контроль давления подъемных пневмобаллонов. Также обновленная система предусматривает возможность фиксации "ECAS freeze" и функцию фиксации в нижнем положении ECAS для повышения устойчивости при работе с таким дополнительным оборудованием, как краны и крюковые подъемники. Инновационный и простой в использовании пульт дистанционного управления с подсветкой кнопок подключается к сидению.
- Новые возможности ECAS позволяют повысить безопасность погрузочно-разгрузочных работ.
- Водители несомненно высоко оценят точность управления дистанционного пульта в любых условиях.